Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной

Твоя заветная мечта сбылась, тебе удалось вчера вечером заманить девушку своей мечты в кроватку.

После бурных и страстных ночных утех с красоткой, поспав всего полтора часа, ты просыпаешься рано утром и пытаешься, не разбудив спящую принцессу, по-тихому улизнуть из квартиры.

Но за спиной вдруг услышал: «А поваляться?..». И вдруг понимаешь, что просто так уйти не удастся. Ведь нужно приласкать голубку, сказать ей нежные и ласковые слова напоследок.

И тут главное (если это действительно для тебя важно) - не испортить недавно зародившиеся взаимные чувства.

Для многих женщин «обнимашки» и «целовашки» - наиболее приятная часть после процесса соития. Почему положение вещей обстоит так, а не иначе? На все есть свое объяснение.

Глубинная психология женщины такова, что любая уважающая себя добропорядочная дама не ляжет в постель с мужчиной, который ей не интересен.

Лишь за редким исключением, по причине особых обстоятельств (материальная нужда, отчаянная месть любимому мужчине за измену и т.п.).

Но если она, переспав с тобой по обоюдному желанию, сделала вывод, что ты мужчина ее грез, то для девушки важно после первой проведенной ночи с тобой удостовериться в правильности своего выбора.

В конце концов, девушке хочется почувствовать, что она любима своим избранником.

Основную роль в общении женщины с мужчинами играет поддержание крепких любовных взаимоотношений с любимым мужчиной.

Именно во взаимоотношениях с мужчинами женщины находят множество вариантов самореализации, в то время как мужчина видит способы собственного самоутверждения в своих спортивных увлечениях, бизнесе, на работе, зарабатывая деньги.

Для построения серьезных отношений, а в дальнейшем, и создания семьи женщины не обязательно выбирают состоятельного мужчину.

Главное, чтобы «человек был хороший» - обладал благородными мужскими качествами и огромным жизненным потенциалом к самореализации в плане материального благополучия.

Тот стереотип, что бытует в мужском обществе, будто большинство женщин в сущности своей меркантильны, - совершенно необъективное, спроецированное мнение отдельных индивидов мужского рода, которые и понятия не имеют о женской сущности и психологии женщин.

Некоторые женщины в кругу подружек делятся своими пожеланиями по поводу будущего избранника на предмет его обязательной состоятельности (наличие квартиры в центре, дачи, престижной модели автомобиля и т.п.). Якобы иначе другие варианты она не рассматривает.

Все не так печально, как кажется. Женщина всего лишь хорохорится.

В действительности же у этой женщины другие критерии отбора - те, что были описаны выше.

Если у женщины бойфренд «ни рыба, ни мясо», «слизняк», то это настоящая трагедия для женщины. Ей стыдно показаться с ним на людях.

Она начинает корить себя в неполноценности, часто пребывая в депрессии.

Но стоит появиться на ее горизонте рыцарю в полной мужской «амуниции», как ее жизнь круто меняется в лучшую сторону. И депрессия теперь ей не подруга.

Чем это объясняется? А тем, что бог создал мужчину самодостаточным, но когда была создана женщина, то она изначально почувствовала недостающие в себе детали.

Что именно ей не хватало, она не могла понять. Лишь повстречав Адама, та поняла и воспылала желанием соединиться со своей половиной.

Каким образом мужчина может понравиться женщине?

Задача мужчины - дать женщине почувствовать себя полноценной, а значит желанной и привлекательной.

Достичь этого можно посредством умения мужчины правильно общаться с женщинами.

Несмотря на то, что многие женщины любят поболтать, основную долю информации они получают на бессловесном уровне.

У женщин есть несколько способов бессловесного общения: посредством женской проницательности (интуиции) и женской чувственности (эмоций), визуального контакта и особой женской логики.

Не раз был свидетелем разговора между двумя тетками. Как правило, они говорят о житейских делах, повторяют одно и то же по несколько раз, совершенно не слушая друг друга.

Их бурная беседа может длиться часами, при этом они испытывают «кайф» от самого процесса общения, поскольку в тот момент задействованы все выше перечисленные факторы восприятия - этакий «душевный массаж».

Поэтому, общаясь с девушкой, не забывай о женской интуиции, эмоциях и визуальном контакте.

Для женщин очень важен визуальный контакт при общении с мужчиной.

По глазам можно прочесть истинное отношение собеседника к тебе.

Посредством визуального контакта женщины ожидают почувствовать особую связь с понравившимся ей мужчиной, который может одним пронзающим и огненным взглядом (в хорошем смысле) пробудить в женщине пылкие чувства и страсть.

Происходит цепная реакция.

У женщины поднимается настроение, когда она сознает, что симпатична мужчине, с которым общается, и этим придает большую уверенность мужчине.

Если у тебя со своей девушкой сложились отношения наилучшим образом, то не мешало бы знать, что мужчина должен быть для своей любимой женщины в одном лице: отличным любовником, другом, отцом, личным психологом, приятным и интересным собеседником и т.д.

Например, ты можешь быть ей заботливым отцом, но стоит даме взбрыкнуть не по теме, так ты вмиг ей нарумянишь попу, показав кто здесь главный.

Лишь в этом случае ты сполна уважишь загадочные эмоциональные потребности женщины.

То, что отношение дочери с отцом играет важную роль в формировании дальнейшей счастливой (или несчастной) судьбы женщины, - давно доказанный факт в психологии.

Если отношения дочери с отцом складывались далеко неидеальным образом, то в будущем из девочки вырастит «гадкий утенок» со всем соответствующим букетом комплексов, в основе которого заложен комплекс неполноценности.

У девушки может укорениться в голове искаженная, уродливая модель взаимоотношений с мужчинами (построенная на основании ее отношений с отцом).

Со всеми своими комплексами девушка будет выглядеть жалким существом, будучи готовой связать свою жизнь почти с любым «говнюком», который встретится на ее жизненном пути, лишь бы не остаться в одиночестве.

Искренне не желаю тебе такой спутницы жизни.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)